Электронный дневник

Подробнее

ege oge

ОГЭ/ЕГЭ

Подробнее

roditeljam

Родителям

Подробнее

vipusknikam

Выпускникам

Подробнее

Горячее питание

Подробнее

DSCN0189В рамках каникулярных мероприятий, для учащихся 1-х классов, 24 марта были проведены весёлые спортивные эстафеты, которые посвятили дню космонавтики. Сильный ветер, снег с дождем, гололедица, не помешали ребятам прийти в назначенный день в школу.

Команда 1«А» класса получила название «Ракета», а команда 1«Б» класса  «Комета». Ребята соревновались в спортивных эстафетах, разгадывали ребусы и загадки, по ходу мероприятия получали полезную информацию о космосе и космонавтах. За победу в конкурсах, ребята получали в награду – звёзды. В итоге победу одержала команда 1«А» класса «Ракета». Каждая команда, за старания, получила грамоты и сладкие призы.

 

Подробнее...

Володина Т.С.:  Я работаю в школе учителем русского языка и литературы  первый год. Я работаю в 5-х классах, моя основная нагрузка составляет 18 часов в неделю.

На педагогическом совете в августе 2020 года нас ознакомили с порядком начисления заработной платы в школе, разъяснили, что заработная плата зависит от нагрузки, наличия категории и звания, от результатов педагогической деятельности, наличия классного руководства. Основная моя нагрузка 18 часов, за неё я получаю 17 394 рубля.

Кроме того мне была предложена дополнительная нагрузка-  вакантные часы по второму иностранному языку (10 часов). Я прошла переподготовку и с удовольствием веду второй иностранный язык в 6-х и 8-х классах (второй год обучения).  За неё я получаю - 8 385 рублей. Это хорошее дополнение к моей основной нагрузке.

Как молодой педагог я получаю ежемесячно выплату в размере 2000 рублей, эту выплату я буду получать 2 года.

В итоге моя заработная плата составила 25780 рублей.

Я довольна своей заработной платой, разъяснение по поводу её начисления могу получить в любой момент у руководства  школы.

В ходе мероприятия приуроченного к внеурочной деятельности «Мир книг»  был проведен краткий экскурс в историю появления книг и библиотек. Дети узнали о структуре библиотеки, о значении каталога. Затем все вместе обсудили пословицы и поговорки о книгах, их смысл. Мальчишки и девчонки с удовольствием поучаствовали в игре «Литературная разминка», где юные читатели показали свои знания сказочных персонажей. Для знакомства с каталогами, их ролью в библиотеке и для возможности самостоятельного поиска книги дети совершили увлекательный библиоквест «Карточка-поиск-находка».

Встреча вызвала у ребят множество положительных эмоций. Школьники были очень увлечены поиском и радовались каждой найденной книге.

Подробнее...

Наблюдать за поведением зверей, птиц, насекомых и других животных, очень интересное занятие, которое может перерасти в дело всей жизни, как например, у детского писателя Игоря Акимушкина. 16 марта в библиотеке  школьники знакомились с этим интересным писателем. На перемене дети  читали рассказы «Жил- был ёж» и «Жила-была лисица», из которых они узнали, что лес – это родной дом для его обитателей: насекомых, птиц, зверей. Первоклашки обратили внимание, что всех животных, которые есть в рассказах, нельзя встретить на улице, но они многих видели в зоопарке, а ёжики прибегают к ним домой и прячутся под крыльцом, лишь иногда фыркая.

В ходе игры «Хитрая лисица» ученики младших классов узнали, для чего лисе такой пышный хвост, почему её называют хитрой плутовкой и вспомнили сказки, в которых лиса – главный герой. А потом все ребята превратились в ёжиков – топотунов, весело и дружно изображая жизнь лесных ежей. На переменах в течении дня ребята с удовольствием листали журналы и книги про животных и делились друг с другом забавными историями о своих домашних любимцах.

Меню сайта

Статистика

1.png0.png8.png9.png8.png
Сегодня20
Вчера96
На этой неделе463
В этом месяце699
Всего10898

Кто онлайн

1
онлайн

11.04.2021

Мы в соцсетях

Вход на сайт

Scroll to top